Layer 1

Руководитель ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" Алексей Шестопалов с рабочим визитом посетил Республику Бурятию

Руководитель ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" Алексей Шестопалов   31 марта 2015 года совместно с руководителем Росграницы Константином Бусыгиным и главой Республики Бурятия – Председателем Правительства Республики Бурятия Вячеславом Наговицыным обсудили ход реконструкции многостороннего автомобильного пункта пропуска Кяхта на границе с Монголией. В настоящее время МАПП Кяхта имеет по одной полосе движения на въезде и выезде из Российской Федерации. Мощность пункта пропуска составляет 500 автомобилей в сутки, в том числе 150 грузовых автомобилей, 320 легковых автомобилей и 30 автобусов в сутки.           Цель реконструкции многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) – двукратное увеличение пропускной способности пункта пропуска до 1000 автомобилей в сутки при круглосуточной работе, в том числе до 350 грузовых автомобилей, до 600 легковых автомобилей и до 50 автобусов, сокращения времени на прохождение пограничного и иных видов контроля. В планах реконструкции МАПП строительство 50 сооружений в том числе: нового здания автовокзала для пассажирского автотранспорта, въезжающего в Российскую Федерацию с целью устранения реверсивного движения на пассажирском направлении, здания для эксплуатации и размещения мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (МИДК), дополнительных павильонов таможенного и пограничного контроля, автомобильных весов, навесов и других объектов, предусмотренных проектом. Руководитель ФГКУ Росгранстрой Алексей Шестопалов напомнил, что государственный контракт был заключен 24 декабря 2014 года с генеральным подрядчиком ООО "Икат+" объемом 294 миллиона рублей. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 297,3 миллиона рублей. Генеральному подрядчику, в соответствии с утвержденным руководителем ФГКУ Росгранстрой планом мероприятий по завершению строительства МАПП Кяхта и ввода объекта в эксплуатацию, необходимо завершить запланированные мобилизационные мероприятия до 10 апреля 2015 года обеспечив объект необходимыми людскими, материальными и техническими ресурсами. Также генеральному подрядчику ООО "Икат+" рекомендовано обеспечить ежесуточный контроль за ходом строительства, поставки материальных ресурсов и принять оперативные меры по исключению срыва сроков выполнения работ в соответствии с утвержденным графиком. Реконструкцию МАПП Кяхта планируется завершить в сентябре 2015г. Сложности, возникающие при проведении строительно- монтажных и специализированных работ не смогут изменить срок сдачи объекта в эксплуатацию заявил в своем выступлении Бато Очиров, генеральный директор подрядной организации. Также Бато Очиров сообщил, что в ближайшие дни подрядчиком будут заключены договора субподряда, по пожарной, охранной сигнализации, видеонаблюдению, электроснабжению и технологическому оснащению пункта пропуска. Представитель ФКУ «Управление автомобильных дорог «Южный Байкал» заверил, что работы, связанные с сопряжением МАПП Кяхта и монгольской стороной, а также въезд со стороны Российской Федерации будут выполнены одновременно со сдачей объекта.